Вы здесь

Гидравлическая натяжная-тормозная (реверсивная) машина

AFB506

Оформить заявку

Указать для каждой модели количество и затем нажать «Добавить».

Код модели Наименование Количество

AFB506

Гидравлическая натяжная-тормозная (нейлоновое покрытие) машина, 2х45 кН или 1х90 кН

AFB516

Гидравлическая натяжная-тормозная (стальное покрытие) машина, 2х45 кН или 1х90 кН

  • Машина предназначена для натяжения одного или двух совместных или независимых тросов или расщепленных или независимых проводов, с двумя парами ходовых колёс с полностью независимым управлением.
    Ходовые колеса кабестана имеют сменные нейлоновые сектора с пазами с высокой износостойкостью. Полностью электронная система управления.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Имеется также машина с ходовыми колесами кабестана с пазами, изготовленными из стали с высокой износоустойчивостью, прошедшей термическую и химическую обработку (AFB516).

     

    ПОКАЗАТЕЛИ ПРИ РАБОТЕ В
    КАЧЕСТВЕ НАТЯЖНОЙ МАШИНЫ

    Макс. тяговое усилие

    2 x 45 кH

    или

    1 x 90 кH

    Скорость при макс. тяговом усилии

    2.4 км/ч

    Максимальная скорость

    5 км/ч

    Тяговое усилие при максимальной скорости

    2 x 22 кH

    или

    1 x 44 кH

    КАЧЕСТВЕ ТОРМОЗНОЙ МАШИНЫ

    Макс. сила торможения

    2 x 45 кH

    или

    1 x 90 кH

    Максимальная скорость

    5 км/ч

     ПРИМЕЧАНИЕ: Характеристики указаны для машины в базовой комплектации, при эксплуатации на уровне моря и при температуре 20°C

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Диаметр ходовых колес кабестана

    1500 мм

    Максимальный диаметр провода

    40 мм

    Максимальный диаметр троса

    18 мм

    Macca

    6200 кг

    ДВИГАТЕЛЬ

    Дизель

    104 кВт (140 ЛС)

    Система охлаждения

    вода

    Электрическая система

    12 B

     ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

    Два закрытых гидропривода для плавного изменения скорости в обоих направлениях. Машина оснащена двумя системами программирования и управления тяговым усилием, обеспечивающая поддержание установленного уровня (для обеспечения безопасности работы) за счет автоматического снижения скорости при увеличении трения или при случайных нагрузках, которые могут возникнуть на линии..

  • КОНФИГУРАЦИЯ

    -Два автоматических гидравлических тормоза блокировки обратного вращения
    -Два динамометра с контрольными точками и автоматическими контролями максимального уровня натяжения
    -Система охлаждения гидравлического масла
    -Два цифровых счётчика метров
    -Регулирующие приборы для гидравлической системы и дизельного двигателя
    -Жёсткий мост для буксировки с максимальной скоростью 30 км/ч с механическим стояночным тормозом
    -Редуктор с тремя положениями :
      • холостое для загрузки / разгрузки проводов
      • слабое торможение (3÷14 кН)
      • номинальное торможение
    -Синхронизационное устройство
    -Предрасположение для регистратора показателей тяжения и скорости (регистратор не включен)
    -Гидравлический передний домкрат
    -Точка для заземления

    ОПЦИИ

    ALL005

    Гидравлическое предрасположение для питания пресса

    ALL037

    Предварительный разогрев для использования при температуре, достигающей -30°С

    ALL051

    Предрасположение для дистанционного кабельного управления (кабельноe управлениe не включенo)

    ALL059

    Предрасположение для дистанционного радиоуправления (радиоуправлениe не включенo)

    ALL071

    2 гидравлических зажима, блокирующий провод/трос лидер во время замены барабана

    ALL084

    Дополнительный редуктор с тремя положениями

    ALL089

    Электронная конфигурация для соединения нескольких машин и для синхронизации тяжения и скорости

    DLR300

    Электронный регистратор показателей тяжения и скорости